Мало кому известно, что основателем торговой марки и производства виски Black & White был совсем молодой юноша. На то время никому еще неизвестный Джеймс Бьюкенен в 15-тилетнем возрасте решает переехать из своего родного города Глазго в британскую столицу. Можно сказать, что с этого момента и начинается история «рождения» знаменитого напитка.
В столице он начал работать обычным агентом по распространению различных сортов виски. Трудился он на предприятии известного в то время составителя купажей Чарльза Мак-Кинли. Джеймс достаточно быстро научился составлению купажей и вскоре открыл свой бизнес.
Первый изготовленный купаж назывался Buchanan Blend. Напиток разливался в черные бутылки, а на нее клеилась белая этикетка. Именно отсюда и пошло современное название виски Black & White, поскольку люди, которые хотели приобрести Buchanan Blend, всегда говорили: «будь те добры, вот этот черно-белый».
Многим интересно, почему на этикетке этого виски изображены два шотландских пса. Дело в том, что однажды, побывав на одной из собачьих выставок, Джеймсу Бьюкенену пришла идея, как сделать так, чтобы его «творение» стало узнаваемым. Именно с этого времени знаменитый виски украшает парочка симпатичных песиков (белый хайленд терьер и черный скотчтерьер).
Вискикурня, основанная Джеймсом, располагается в высокогорном регионе, поэтому виски Black & White имеет уникальные особенности, которые отличают его от других знаменитых брендов крепкого алкоголя. Напиток относится к категории легких (standart blend) видов скотча, отличается мягким ароматом с нотками свежескошенной травы, медовым оттенком и легкой сладостью при длительном послевкусии.
Напиток данной торговой марки традиционно употребляют двумя способами. Первый способ — употребление виски в чистом виде с добавлением льда. Немаловажно знать, что напиток предварительно необходимо охладить, чтобы лед медленно и постепенно таял, охлаждая каждый глоток. Помимо этого, многие бармены готовят, как известные, так и авторские коктейли, используя этот вид виски в качестве основного сырьевого продукта. Приготовленный коктейль отличается свежестью и мягкостью во вкусе и в тоже время хорошей крепостью.
Стоимость купажированного виски этого бренда в среднем обойдется в 17-20$. Напиток продается в бутылках по 0,7 литра и обладает крепостью в 40 градусов. Благодаря черной бутылке с белой этикеткой он отлично узнаваем и значительно выделяется среди своих «конкурентов».
Напиток торговой марки Black & White в основном производится на экспорт. Основными импортерами считаются Бразилия, Венесуелла, Франция, Соединенные Штаты и другие страны.
Вы не пробовали с завязанными глазами отличить несколько сортов виски по вкусу и аромату? Здесь опыт нужен. По части выпивки: