В настоящее время бумажные пакеты можно назвать одним из основных и удобных видов упаковки, которая используется в принципе практически повсеместно. И в тоже время — это один из самых доступных и эффективных видов рекламы.
Кроме того, бумажные пакеты могут стать немаловажным элементом фирменного стиля любой компании. В красиво оформленную бумажную упаковку всегда можно положить и рекламный буклет на выставке или презентации, или сделать подарок постоянным клиентам.
Красочные бумажные пакеты, изготовленные из дизайнерской бумаги да еще с логотипом фирмы — это практически идеальный и новаторский рекламный ход, который обязательно будет работать на рекламодателя в любом месте, показывая продаваемый продукт только с лучшей стороны.
Отправляясь на торжество, свадьбу или юбилей, оригинальнее всего будет подарить подарок не в обычном полиэтиленовом пакете, а в красочно оформленном, сделанном на заказ бумажном пакете. Такая упаковка только подчеркнет важность и значимость предстоящего события.
Основные преимущества бумажного пакета
Несмотря на то, что по времени изготовления бумажные пакеты определенно проигрывают своим полиэтиленовым аналогам, но в то же время они имеют и ряд своих преимуществ:
- широкий выбор материала – от очень тонких листов до плотного картона;
- разнообразная палитра цвета;
- многообразие способов финишной отделки;
- легко поддаются нанесению различных логотипов и тиснений;
- экологически чистый продукт;
- относительно легко поддаются утилизации и переработке;
- удобны для хранения и транспортировки содержимого.
Различные способы печати
К основным видам печати на бумажных пакетах можно отнести:
- тиснение — осуществляется исключительно на печатных листах. Чаще всего используется для того, чтобы выделить определенные части рисунка или логотипа;
- шелкография — наносится не только на бумагу, но и на уже предварительно собранные бумажные изделия. Данный вид печати применяют для небольших партий товара с несложным рисунком или изображением;
- офсетная печать — используется для наложения многоцветного рисунка, например, фотографии;
- флексография — помогает наносить не только изображение логотипа на уже собранный бумажный пакет, но и подходит для нанесения цветного изображения хорошего качества еще до процесса сборки изделия.
Заботясь об окружающей природе, многие страны уже давно отказались от применения полиэтиленовых пакетов, предпочитая использовать для транспортировки и хранения продуктов питания пакеты, сделанные из бумаги и картона, используя при этом вторичное сырье.